Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
Жалоба на объявление



Расширенный поиск

Полуприцепы Хабаровском крае

  • Полуприцеп шторный PT-24K
    33505 EUR 2 295 200 руб.
    АО «ВОМЗ» Steelbear завод по производству полуприцепной техники продаст удлиненный полуприцеп тентовый PT-24K (стандарт) 16,5 м. Объем 110м3. Любимый полуприцеп крупных транспортных компаний России!- Экономия на каждом рейсе!
    Технические характеристики
    Максимальная полная масса, кг 38 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 8 100
    Длина габаритная, мм 16 500
    Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 150
    Объем кузова, м3 109,5
    Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «Ovaco») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
    Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 С до +40 С;
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый
    Боковая алюминиевая противоподкатная защита
    3-х осный осевой агрегат SAF BI9-22S (Германия), дисковый тормозной механизм Integral с суппортом SBS 2220, специальное усиленное исполнение off-road , для дорог России и СНГ имеющих боковой уклон
    Усиленная пневматическая подвеска SAF Intra IU25/2500 42 (Германия c возможностью подъема/опускания платформы)
    Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины 160K размерностью 385/65R22,5;
    Стальные диски Jantsa 22,5х11,75.
    Пневматическая электронная тормозная система Wabco TEBS-E 2S/2M (Германия),RSS,EBS
    Электрооборудование (Германия)
    Пол Из ламинированной многослойной березовой фанеры толщиной 27 мм, Разрешается езда погрузчика до 7 100 кг;
    Задние ворота Двухстворчатые стальные двери контейнерного типа;
    Каркас Стальные сдвижные съемные стойки (Германия),
    Сдвижной каркас крыши (Германия)
    Тент (Европа ) Брендирование тента логотипом заказчика;
    Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    С уважением, директор по продажам Шумилков Алексей Александрович.
    ОАО «ВОМЗ» STEELBEAR
    Россия, Вологда
    +7(921)114-1-959

  • Полуприцеп - сортиментовоз (усиленный) TR-41
    2195000 руб.
    Полуприцеп - сортиментовоз TR-41 (усиленный) Адаптирован для эксплуатации с 2-х, 3-х осным тягачом на рессорной или пневматической подвеске по ISO 1726.
    Технические характеристики:
    Категория транспортного средства О4
    Максимальная полная масса, кг 53 000
    Масса снаряженного шасси (в базовой комплектации), кг 8 000
    Нагрузка на ССУ допустимая, кг 17 000
    Нагрузка на оси допустимая, кг 36 000
    Длина габаритная, мм 13 720
    Ширина габаритная, мм 2 550
    Высота габаритная, мм 4 000
    Высота седельно-сцепного устройства (H), мм 1 150
    Высота погрузочная по лонжеронам, мм 1 360
    Рессорная колея, мм 1 300
    Колесная колея, мм 2 040
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы
    выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
    Конструкция рамы выполнена из высокопрочной углеродистой стали, работающей в температурном режиме от -70 °С до +40 °С;
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением
    справа;
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН
    № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
    Усиленная корзина для крепления 2-х запасных колес (приварена), включая 2
    держателя – 1 ед.;
    Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия), выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00;
    Заднее защитное устройство, в виде целой поперечной трубы 120х120х6, с возможностью
    подъема/опускания, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01;
    Складные кронштейны крепления задних фонарей подняты на уровень рамы;
    4-х осный осевой агрегат SAF S9-4218 (Германия), барабанный тормозной механизм
    SNK4218, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IO37/2500 27 (Германия) (подушки
    диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
    Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины CORDIANT 160K размерностью 385/65R22,5;
    Стальные диски 22,5х11,75;
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/2M (Германия), с
    функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
    Информационная система тормозных характеристик SMARTBOARD (позволяет вручную
    управлять подъемными механизмами осей, а так же активирует функцию OptiTurn/OptiLoad –
    подразгрузка задней оси в груженном состоянии при повороте на скорости меньше 30 км/ч);
    Принудительный подъем первой оси тройным нажатием на педаль тормоза (функция «Помощь при трогании») при скорости до 30 км/ч;
    Датчики АБС на двух осях;
    Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и
    разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
    8 пар коников с открепляемыми стойками STEELBEAR грузоподъемностью 8 тонн, выполненные из высококачественной стали DOMEX 700;
    Положение коников регулируется вдоль полуприцепа;
    Внутренняя высота коника H = 2480 мм;
    Передняя стальная стенка перфорированного типа, выполненная из высоколегированной стали
    DOMEX 700 (Швеция);
    Крепление стенки 12-ю прецизионными болтами;
    Внутренняя поверхность передней стенки находится в одной плоскости, без выступов;
    Передняя стальная стенка перфорированного типа, выполненная из высоколегированной стали DOMEX 700 (Швеция);
    6 креплений для утяжки груза установлены жестко на раме;
    Механизм крепления выполнен ввиде лебедки (установлен на болтах);
    6 ремней для крепления сортимента;
    Механизм фиксации ремня с тросом (для удобного освобождения леса от
    затянутых ремней) – 6 шт. (установлен на болтах);
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия)
    с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Сертификация:
    Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевые агрегаты - 36 месяцев;
    -гарантия от сквозной коррозии на металл – 10 лет.
    Сервисное обслуживание:
    Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.
    Более подробную спецификацию вышлю по Вашему запросу.
  • Полуприцеп - контейнеровоз (стандарт, 4-х осный, универсал) TR-41-4
    28285 EUR 1 937 613 руб.
    Полуприцеп - контейнеровоз TR-41-4 (стандарт, 4-х осный, универсал) Адаптирован для эксплуатации с седельными тягачами колесной формулой 4х2 и 6х4 производства VOLVO, MAN, DAF, RENAULT, HYUNDAI, IVECO, HINO по ISO 1726.
    Технические характеристики:
    Категория транспортного средства О4
    Максимальная полная масса, кг 47 000
    Масса снаряженного шасси (не более +/-3%), кг 6 700
    Нагрузка на ССУ, кг 11 000
    Нагрузка на оси, кг 36 000
    Длина габаритная, мм 12 600
    Ширина габаритная, мм 2 500
    Высота габаритная, мм 1 300
    Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 100
    Высота погрузочная, мм 1 100
    База, мм 6 677
    Межосевое расстояние (1-2 оси), мм 1 720
    Межосевое расстояние (2-3-4 оси), мм 1 360
    Колесная колея, мм 2 040
    Рессорная колея, мм 1 300
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками;
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
    Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия), выполненная по Правилам ЕЭК ООН №73.00;
    Фитинговые балки и замки JOST/BPW (Германия);
    Все болты фитингов диаметром 55 мм;
    Откидные короба – 2 шт., обеспечивающие дополнительную поддержку 20-футого контейнера установленного в передней части полуприцепа;
    3-х осный осевой агрегат BPW AIRLIGHT 2 (Германия), барабанный тормоз, допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Подъемный механизм 1-й оси с ручным управлением подъема/опускания;
    Автоматический подъемный механизм 4-й оси, срабатывает при нагрузке на остальные 2 оси 14 тонн;
    Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/55R22,5;
    Стальные диски 22,5х11,75;
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
    Информационная система тормозных характеристик SMARTBOARD (позволяет вручную управлять подъемными механизмами осей, а так же активирует функцию OptiTurn/OptiLoad – подразгрузка задней оси в груженном состоянии при повороте на скорости меньше 30 км/ч);
    Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении;
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Сертификация:
    Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевые агрегаты - 36 месяцев;
    -гарантия от сквозной коррозии на металл - 10 лет.
    Сервисное обслуживание:
    Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.
    Более подробную спецификацию вышлю по Вашему запросу.
  • Полуприцеп - самосвал (элеваторный зерновоз с боковой разгрузкой на две стороны без самовыгрузки) TR-41S
    37200 EUR 2 548 319 руб.
    Полуприцеп - самосвал TR-41S (элеваторный зерновоз с боковой разгрузкой на две стороны без самовыгрузки). Адаптирован для эксплуатации с 2-х -осным тягачом на пневматической подвеске по ISO 1726.
    Технические характеристики:
    Категория транспортного средства О4
    Максимальная полная масса, кг 47 000
    Грузоподъемность, кг 40 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 7 000
    Нагрузка на ССУ допустимая, кг 11 000
    Нагрузка на оси допустимая, кг 36 000
    Габаритная длина, мм 11 326
    Внутренняя длина, мм 11 021
    Габаритная ширина, мм 2 550
    Внутренняя ширина кузова, мм 2 430
    Габаритная высота не более, мм 3 000
    Внутренняя высота кузова, мм 1 500
    Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 150
    Расстояние от крайней передней точки до шкворня, мм 1 300
    Передний радиус ометания, не более, мм 2 040
    База (расстояние от шкворня до первой оси), мм 3 630
    Межосевое расстояние, мм 1 820/1 360/1 360
    Колесная колея, мм, мм 2 040
    Рессорная колея, мм 1 300
    Внутренний объем кузова, м3 40
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726; Дополнительное положение шкворня для эскплуатации трехосным тягачом;
    4-х-осный осевой агрегат BPW AIRLIGHT 2 (Германия), барабанный тормоз, адаптированный для эксплуатации в России, допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Усиленная пневматическая подвеска BPW (Германия) (подушки диаметром 360 мм с металлическим стаканом) с возможностью подъема/опускания;
    Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/65R22,5;
    Стальные диски JANTSA 22,5х11,75;
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
    Информационная система тормозных характеристик SMARTBOARD (позволяет вручную управлять подъемными механизмами осей, а так же активирует функцию OptiTurn/OptiLoad – подразгрузка задней оси в груженом состоянии при повороте на скорости меньше 30 км/ч);
    Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении;
    Кузов объемом ок. 40 м3 с выгрузкой на левую и правую стороны;
    Стальной пол кузовов, гладкая поверхность, толщина стального листа пола 3мм;
    Тент из ПВХ 650 гр./м2 - плотность(вес) ткани;
    Отдельные тента на каждый кузов, сворачиваются на бок;
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Сертификация:
    Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевые агрегаты - 36 месяцев;
    -гарантия от сквозной коррозии на металл - 10 лет.
    Сервисное обслуживание:
    Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.
    Более подробную спецификацию вышлю по Вашему запросу.
  • Полуприцеп зерновозный самосвальный с боковой разгрузкой 9576-30S
    Полуприцеп бортовой предназначен для транспортировки зерновых сельскохозяйственных культур.

    Бортовая платформа: стальная, квадратного сечения. Боковые и задние борта платформы сочлены из двух бортов. Верхний борт – жестко крепится к стойкам платформы. Нижний борт – подвижный с верхней навеской, шарнирно крепится к нижней кромке верхнего неподвижного борта. Запоры бортов – механические, открываются вручную. Конструкция платформы включает в себя стяжки стоек, увеличивающих жесткость кузова в поперечном направлении. Платформа оснащена быстросъемным тентом. Тент сворачивается в продольном направлении с помощью наматывающего устройства.

    В задней части платформы имеется площадка с ограждением и откидной лестницей для удобства обслуживания тента.

    Разгрузка осуществляется на боковые стороны, через боковые борта с верхней навеской. Подъем платформы осуществляется 3 гидроцилиндрами.
  • Полуприцеп CSQ9390TDP
    44000 USD 2 548 524 руб.
    2. Габаритные размеры -15550X3000X3305 мм, прямая площадка, длина рабочей площадки 11,95 м, высота погрузочной площадки 1,28 м
    3. Масса снаряжённого полуприцепа – 15400 kg,
    4. Грузоподъемность-110000 kg
    5. Межосевые расстояния(mm): 8415+1300+1300+1300 мм
    6. Грузоподъемность оси- FUWA 18t Количество осей-5 подвеска рессорная
    7. Размер шин -11.00R20 Количество колес -20шт.,
    8. Шкворень -90/50# Опорное устройство -30т,1пара
    9. Расположение трапов -- трапы механические, сзади
    10. Толщина рифленки (усиление на рабочей площадке) - 8 мм
    11. Ящик для автомобильных инструментов – 3 шт.
    ООО Аврора
    Амурская область, Благовещенск
    84162350369

  • Бортовой полуприцеп СЗАП-9327
    836000 руб.
    Технические характеристики

    Модель СЗАП-9327

    Масса, (кг):

    - перевозимого груза 21 000

    - снаряженного полуприцепа 6 000

    - полная 27 000

    Габаритные размеры, (мм):

    - длина 12 436

    - ширина 2 550

    - высота ССУ мм 1 480 - 1 540

    Внутренние размеры платформы, (мм):

    - длина 12 376

    - ширина 2 480

    - высота без тента 625

    Объем без тента, (м3) 25,4

    Объем платформы, (м3) 19,8

    Количество осей/колёс 2/4+1 запасное колесо

    Шины 425/85R21

    Рама Сварная, с двумя лонжеронами из двутавров переменного сечения, изготовленных из высокопрочной стали

    Опорное устройство Механическое, двухскоростное, с ручным приводом

    Подвеска Рессорная, балансирная

    Платформа С открывающимися боковыми и задним металлическими бортами, ламинированным настилом пола

    Тормоза:

    - рабочий Барабанный с пневмоприводом, выполненным по двухпроводной системе, с АБС

    - стояночный Пружинный энергоаккумулятор

    Электрооборудование Однопроводная система постоянного тока напряжением 24В

    Полуприцеп СЗАП-9327 может быть выполнен в различных комплектациях под заказ:

    1. Шасси без настила пола СЗАП-9327/011;

    2. Шасси с настилом пола СЗАП-9327/010;

    3. Бортовая комплектация СЗАП-9327/030;

    Поможем в выборе лизинговых компаний. Кредит
    8(8652)38-57-52

  • Самосвальный полуприцеп Gr-TSt 22 куба
    2140000 руб.
    Самосвальный полуприцеп Grunwald Gr-TSt 22 Стальной полукруглый кузов «Half-Pipe» объемом 22 куб. м, грузоподъемность 31.500 кг, собственная масса 6.500 кг, ССУ 1.220 мм, усиленная рама, гидроцилиндр Hyva, оси BPW HD / SAF Custom Design 3x9 т, EBS Wabco, пневмоподвеска, резина Кама.
    TRUCK-CENTER
    Россия, Краснодар
    8(918)9989201

  • Нефтевоз 96931-0201121-04
    Мы готовы осуществить доставку купленной техники в любой регион РФ.

    Стальной полуприцеп Нефтевоз НЕФАЗ 96931-0101121-04 (Аналог НЕФАЗ 96931-21-04, НЕФАЗ 96931-0000021-04).
    Корпус цистерны круглого сечения, термоизолированная, марка стали 09Г2С, паровые трубы.

    Тормозные системы полуприцеп-цистерны:
    + рабочая – с пневматическим двухпроводным приводом, тормозные механизмы всех колес барабанного типа, с EBS;
    + стояночная – пневматический привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам средней и задней оси.

    Модель по ПТС НЕФАЗ 96931-04
    Длина 9 740 мм
    Ширина 2 550 мм
    Высота 3 500 мм
    Номинальная вместимость цистерны 24 500 литров
    Количество отсеков 1
    Количество горловин 2
    Масса снаряженного ППЦ 8 350 кг
    Полная масса 30 000 кг

    Нагрузка от ППЦ полной массой:
    - на седельное устройство тягача 9 500 кг
    - на дорогу через шины тележки 20 500 кг

    Подвеска пневматическая фирмы SAF с передней подъемной осью (оси SAF)
    Количество осей 3 шт.
    Количество колес 6 шт.
    Колеса дисковые 11,75-22,5
    Шины 385/65R22,5
    Макс. скорость транс. ППЦ полной массой 80 км/ч
    Высота ССУ тягача 1250-1350 мм

    Нефтевоз НЕФАЗ 96931-04 представляет собой полуприцеп с цистерной, который применяется для транспортировки нефти. Особенностью конструкции этого полуприцепа является наличие изотермического обеспечения. Корпус изготавливается из специальных материалов, подготовленных в ходе предварительной обработки с помощью особого производственного процесса. Внутри этого резервуара поддерживается необходимая для нефти температура, что позволяет перевозить ее дальше. Подогрев осуществляется при помощи пара.

    К транспортировке нефти применяются особые требования безопасности. Устанавливаются специальные клапана, дающие возможность в ручном режиме изменить давление или патрубки, предназначенные для обеспечения защиты от ударов. Установлены огнетушители для тушения.
    БигКарСейл
    Россия, Нефтекамск
    +73472999276

  • Полуприцеп бензовоз 96896
    Мы готовы осуществить доставку купленной техники в любой регион РФ.

    Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ 96896-330 из стали емкостью 30 куб. м., предназначенный для перевозки светлых нефтепродуктов.

    Марка, модель

    НЕФАЗ-96896-0210330


    Номенальная вместимость, л

    30 000


    Исполнение

    3-осный односкатный


    Габариты,мм.:

    длина х ширина х высота

    10 660 х 2500 х 3600


    Масса собственная, кг.

    6 980


    Масса полная при плотности нефтепродукта

    q = 0,84кг/м3, кг.

    32 380


    Распределение полной массы:

    на седло тягача

    на оси колес

    9 980

    22 400*


    Межосевое расстояние, мм

    1360


    Высоты ССУ, мм

    1250-1345


    Осевые нагрузки соответствуют требованиям от 01.01.2015 г. (расчётная плотность перевозимой жидкости 846 кг/куб.м.)

    Базовая комплектация:

    «Круг» формы с волнорезами. Гарантия на корпус – 3 года


    материал корпуса цистерны– сталь 09Г2С


    количество отсеков 3 или 4


    раздельный слив через шаровые краны с ручным управлением Ду-80 с левой стороны, с подготовкой под систему нижнего налива, указатели видов топлива на каждый отсек


    калибровочная планка (мерный уголок) в каждом отсеке


    загрузочная крышка горловины алюминиевая ДКП или Civacon или Sening


    донный клапан с пневмоуправлением ДУ 100 фирмы Civacon (Голландия) или Sening(германия)


    два композитных сливных рукава ДУ 80, укомплектованные быстроразъемными наконечниками Kamlock с двумя пластмассовыми пеналами с закрывающимися крышками


    верхняя площадка обслуживания из просечённого алюминия исключающего скольжение


    складная лестница в задней части цистерны (50 см от дорожного полотна) с просечными ступенями, исключающими скольжение


    верхний складной поручень (леер) высотой не менее 1-го метра, приводимый в действие механическим приводом с уровня земли


    защитное ограждение заливных горловин по всей длине корпуса (экологический короб), с выводом дренажа в задней части цистерны, с установкой на сливах шаровых кранов


    два пластиковых пенала с огнетушителями ОП-6


    табличка на задней части полуприцепа с размером 400х300 (1 ) согласно с п.п. 5.3.2.1.1, 5.3.2.1.3 «ДОПОГ Европейское соглашение о международной перевозке опасных грузов»


    сосуд поверяется как транспортная мера полной вместимости, согласно требованиям ГОСТ Р 8.600-2011 с выдачей Свидетельства о поверке


    Подготовка под нижний налив и рекуперацию паров входит в стандартную стоимость.


    Возможные комплектации:

    НЕФАЗ-96896-0210330 - три отсека;


    НЕФАЗ-96896-0210430 - четыре отсека;


    Шасси

    3-х осный агрегат SAF intra.


    подвеска пневматическая, с подъёмной передней осью


    шины размером 385/65R22.5 (6+1 шт.)


    тормозная система ABS/EBS «HALDEX»


    тормозные механизмы барабанные


    пластиковые крылья


    тормоз стояночный с приводом от энергоаккумуляторов


    шкворень KZ1008 (2") с тарелкой


    опоры стояночные «JOST», BPW либо Haacon с нагрузкой до 24 т.


    Технологический шкаф, расположенный между опорным устройством и передней осью тележки, обеспечивающий вывод сливных коммуникаций на левую сторону:

    раздельный слив из каждого отсека;


    пластиковый ящик для нейтрализующего вещества массой не менее 25кг.;


    механизм подъема дверцы, обеспечивающий вертикальное расположение крышки в открытом положении.


    пневматический блок управления донными клапанами с маркировкой номеров отсеков «Civacon»


    Ящик для кошмы на каждый отсек


    противооткатные упоры 2 шт.


    заземление

    цепь заземления.


    по две пластины заземления, приваренные к корпусу, с каждой стороны


    штырь заземления



    Электричество

    24 V


    1х15-полюсной электрический разъем


    2х7-полюсной электрический разъем


    розетка для подсоединения ABS/EBS


    габаритное освещение ADR


    панель с задним освещением: поворот, габарит, задний ход.


    Электропроводка и фонари фирмы «ASPOK»


    Покраска импортными маслобензостойкими эмалями с нанесением логотипа Покупателя (по требованию). Знаки опасности (ромб класса опасности 3), расположенные на заднем донышке и на обечайке с двух противоположных сторон. Нанесение наклейки "Вещество опасное для окружающей среды". Нанесение светоотражающей пленки. Гарантия 2 года.

    Мы всегда готовы к конструктивному диалогу, идем навстречу нашим партнерам, умеем технически мыслить, понимаем бизнес-процесс и делаем все возможное, чтобы каждый наш партер чувствовал свою значимость для нашей компании. Для удобства и оптимизации работы с нашими партнерами мы, сотрудничая с ведущими лизинговыми компаниями и банками, готовы предложить различные финансовые инструменты для покупки техники, такие как финансовая аренда (лизинг) и кредит.
    БигКарСейл
    Россия, Нефтекамск
    +73472999276

Заявка на закупку
Разместите заявку на полуприцеп. Заявка будет направлена поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.

Полуприцепы в обзорах